Торговое оборудование для «Эпицентра»

Дата: 15 апреля 2010 года

Сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр К» выводит на рынок новую торговую марку «Клевер». Решено было применить совершенно новый подход к оформлению торгового места. Нужно было не просто выделить зону «Клевера», но и придумать оригинальный и неповторимый (к тому же не распространенный для гипермакетов) стиль торгового оборудования. Мы предложили волнообразный элемент как основную идею стиля, что как бы, имитирует естественную природную среду.

Самый большой и заметный элемент — это опорная колона, которую мы полностью задекорировали, сделав ее неотъемлемой частью бренд-зоны. Сверху по бокам подвешены два двухсторонних одинадцатиметровых банера.

Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»

Зона выделенная для «Клевера» находится под и между траволаторами. Поэтому здесь мы подвесили еще два объемных элемента с логотипами для обозначения границ зоны.

Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»

Под торговой маркой «Клевер» производится несколько видов продукции — это косилки, триммеры, насосы, различные инструменты и комплектующие для полива. Для каждого вида продукции были придуманы стеллажи и стенды в одном стиле.

Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»

Еще несколько видов с траволатора.

Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»Торговое оборудование для «Эпицентра»