fbpx
© 2019, Maghis. Power by Lead Branding with go-gocode.
On Сентябрь 22, 2019
By admin | 0 Comments
Uncategorized

Как эффектно оформить выставочный стенд, бесплатный чек-лист.

Почему так важно эффектно оформить выставочный стенд и как это сделать?

Выставочный стенд — это единственное, что запомнит о вас абсолютно каждый посетитель выставки. И именно с ним будет ассоциировать ваш бренд все время до следующей встречи с вами.

На стенде вы продвигаете идею бренда дальше, чем это было возможно в онлайне. Ваши брендовые цвета, позиционирование и ценности теперь воплощаются в трехмерном пространстве. Вы можете передавать эмоции от вашего продукта в новом формате.

Уверены, вы захотите воспользоваться этой возможностью по максимуму. Поэтому мы разложили по пунктам все must-have для по-настоящему эффектного стенда.

● Относитесь к стенду как к визитке вашего бренда. Мы рекомендуем начать подготовку за полгода до выставки. В таком случае у вас будет время на реализацию самых эффектных и амбициозных идей.

● Продумайте общую идею и концепт вашего стенда, и лишь потом проводите анализ конкурентов — так вы сможете придумать что-то новое, не опираясь на увиденные примеры. И уже позже, после просмотра референсов и изучения стендов прошлых лет, детализируйте общий визуал стенда.

● Разумеется, стенд должен быть продолжением вашего фирменного стиля. Каждая деталь стенда должна считываться как неотъемлемая часть общего сильного брендинга. Позиционирование вас как компании начинается с общей визуальной картинки. Убедитесь, что каждая мелочь играет на вашу пользу.

● При этом есть смысл добавить к уже существующему брендбуку небольшие изменения — немного отойти от привычной стилистики. Важно, чтобы ваш стенд по-прежнему ассоциировался с вами, но при этом не был точной копией уже имеющегося образа. Так вы подогреете интерес со стороны клиентов, которые уже знакомы с вашей фирмой, удивите их, и покажете, что вы не прекращаете работу над своим имиджем.

● Не забывайте об освещении. Сами павильоны никогда вас не обеспечат нужным освещением возле вашего стенда. К тому же, грамотно продуманные световые акценты еще больше обращают внимание посетителей на ваш продукт.

● Оживите его. Наиболее запоминающиеся стенды — те, которые близки аудитории. Не продавайте только продукт, продавайте эмоцию. Добавляйте интерактив: дарите возможность протестировать ваш продукт прямо возле стенда. Если это сложно реализовать «вживую», на помощь придут VR-очки. Даже если посетитель не купит ваш продукт, он уйдет с яркими впечатлениями о вашей компании, что, безусловно, огромный плюс.

Эти 6 пунктов обеспечат вас пониманием, как должен выглядеть хороший, запоминающийся стенд, который выделяет вас из толпы. Теперь дело за реализацией. Желаем вам удачи!

0
0
Share

Post a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *